Работа музея: Музыкальный инструмент для школьника символ музыки, тот, кто играет на нем – почти волшебник.

Работа музея: Музыкальный инструмент для школьника символ музыки, тот, кто играет на нем – почти волшебник.

В школьном возрасте чувственным путём познается окружающий мир. Одним из объектов познания являются инструменты, в том числе и музыкальные. Необходимым становится создание условий для активного экспериментирования с музыкальными инструментами, их звуками с целью накопления первоначального музыкального опыта. Именно манипулирование и игра с музыкальными звуками позволят ученикам начать в дальнейшем ориентироваться в характере музыки, её жанрах. 

Музыкальные инструменты для школьников – всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, ученики очень хотят на них играть. Музыкальный инструмент для школьника символ музыки, тот, кто играет на нем – почти волшебник.